Видео о Клинике БОЛИ

Консультация гинеколога в Калуге.

Гинеколог- врач, который занимается диагностикой и лечением  заболеваний женских половых и репродуктивных органов. Эти заболевания встречаются очень часто среди человеческой популяции, и отличаются большим разнообразием от банального воспаления до онкологии, которая может стоить женщине её жизни.

Чем занимается врач- гинеколог?

Лечение у гинеколога начинается с консультации и осмотра. В первую очередь гинеколог выясняет как началось заболевание и в чем его причина. Затем назначаются дополнительные методы исследования, в ходе которых устанавливается правильный диагноз. Обычно это УЗИ органов малого таза, мазки на флору, жидкостная онкоцитология, и другие исследования. Также УЗИ может применяться в процессе лечения для навигации при некоторых методах. Многие спрашивают: возможна ли консультация гинеколога по телефону или консультация гинеколога онлайн? Мы отвечаем: нет, не возможно. Это- же не психолог. По телефону невозможно провести кольпоскопию, или под УЗИ посмотреть проходимость маточных труб.

Чем занимается гинеколог-эндокринолог?

В последнее время стали очень распространенными заболевания, связанные с эндокринологическими расстройствами у женщин. Это ведет к нарушению менструального цикла, а иногда и к бесплодию у женщин. Лечение этих проблем также входит в компетенцию гинеколога, который прошел специализацию по эндокринологии и работает в тесном контакте с врачом- эндокринологом. Это не отдельный врач. Современный хороший гинеколог, имеющий отличные результаты лечения- это хирург, гинеколог, эндокринолог и врач УЗИ- диагностики в одном лице.

Какие симптомы являются показанием для консультации гинеколога?

-выделения в нетипичные сроки

-боль в нижней части живота

-если после последнего осмотра гинеколога прошло более года

-нарушение цикла

Какие заболевания лечит гинеколог в Калужской Клинике Боли?

воспалительные заболевания органов малого таза (вульвовагинит, бактериальный вагиноз, аднексит, метрит);

инфекционные патологии (хламидиоз, кандидоз, трихомониаз);

патологии шейки матки (эрозия, дисплазия);

новообразования малого таза (миома, киста яичника, полипы различной локализации); внематочная беременность или бесплодие;

нарушение гормонального фона;

сбои в менструальном цикле и частые  кровотечения;

-снижение полового влечения, сухость слизистой;

-коррекция климактерического периода;

-эндометриоз

-миома матки

-непроходимость маточных труб и другие

Можно ли срочно показаться гинекологу, или пройти срочную консультацию гинеколога?

В Клинике Боли  гинеколог ведет ежедневный прием. Вы сможете бысто пройти диагностику и устранить свои проблемы со здоровьем на современном уровне. При необходимости госпитализации  мы поможем Вам подобрать стационар, например в Областной больнице (Анненки) или 4 городской больнице на ул. Горького.

Кабинет гинеколога оснащен современным мультипозиционным креслом, кольпоскопом производства США с прекрасной оптикой, аппаратом радиоволновой терапии, новым аппаратом УЗИ, специализированным физиотерапевтическим оборудование для полостных процедур. Кроме того, врач- гинеколог- это человек,  которому можно доверять. Разве не такого доктора Вы ищете в Калуге?

Гинеколог Моторина Александра Вячеславовна имеет большой опыт хирургических операций, владеет современными малоинвазивными методиками лечения, а также консервативным лечением гинекологических заболеваний.