Видео о Клинике БОЛИ

Заболевания позвоночника, суставов, нервной системы всегда сопровождаются двигательными нарушениями. Зачастую это происходит постепенно, и больной не замечает, что уже не может как раньше отвести руку в сторону или наклонить назад.

Поэтому лечебная физкультура- наиважнейший этап в лечении и реабилитации многих заболеваний. А порой- единственно возможный путь к выздоровлению. В нашей клинике мы много внимания уделяем обучению пациентов правильным движениям. Также применяем лечение движениями (кинезитерапия).

На начальных стадиях заболевания лечебная физкультура позволяет приостановить развитие заболевания, уменьшить симптомы. Правильно выполняемые упражнения способны уже через несколько месяцев уменьшить давление на больной орган (сустав, диск). На последующих этапах лечения мы поможем вам создать мышечный корсет для фиксации проблемного участка.

Кроме этого, регулярные физические упражнения позволяют увеличить кровоснабжение в тех участках тела, которые страдают от болезни. Вследствие занятий ЛФК улучшается тонус сердечнососудистой системы, а также других систем организма. Физические упражнения – отличный способ профилактики множества заболеваний.

Мы не придерживаемся мнения, что лечить нужно покоем. Это очень серьезное заблуждения большинства врачей. В Клинике Боли лечебная физкультура начинается максимально рано, сразу после снятия острой боли, и продолжается уже самим пациентом в течении долгих лет.

Типичная схема лечения:   10 процедур в клинике с инструктором, затем в составе групповых занятий. Либо самостоятельные занятия в домашних условиях. Мы рекомендуем проводить домашние занятия под контролем реабилитолога (1-2 раза в месяц)