Все больше взоры тех, кто хочет дольше оставаться молодыми и привлекательными, обращаются к процедуре мезотерапии, которая по праву считается одной из эффективнейших методов коррекции фигуры и омоложения кожи. Мезотерапия применяется для купирования болевых синдромов различной этиологии, улучшения состояния кожи лица, укрепления волос и для коррекции проблемных зон тела.

На что направлена мезотерапия для тела?

Средние слои кожи называются мезодермой, поэтому метод введения в этот слой полезных веществ с помощью инъекций получил название мезотерапии. С возрастом тургор кожи и эластичность снижаются, обменные процессы замедляются, вследствие чего на теле появляются жировые складки, увеличиваются объемы и «нарастает» целлюлит.

Мезотерапия для похудения и решения других проблем подразумевает множественные инъекции мезококтейля, состоящего из индивидуально подобранных компонентов, на глубину от 1,5 до 3,9 мм кожного слоя. В результате локальной терапии наступает быстрый эффект, который возникает из-за регенерации клеток и уничтожения запасов подкожного жира.

В нашей клинике используется высокоэффективный коктейль, производства Великобритании, содержащий активные ингредиенты для сжигания жира и одновременной подтяжки кожи. Уменьшаются проявления целлюлита, повышается упругость кожи, наблюдается лифтинг- эффект.

Показания и противопоказания к мезотерапии тела

Показания:

• Для поддержания объемов фигуры, устранения жировых складок, профилактики и уменьшения жировых отложений, в комплексной терапии ожирения. В этом случае применяется мезотерапия для похудения.
  • Для устранения целлюлита в проблемных зонах применяется мезотерапия от целлюлита.

Мезотерапевтическая терапия для похудения и устранения целлюлита пользуется наибольшим спросом.

Противопоказания:

• Воспалительные процессы кожных покровов грибковой, вирусной и бактериальной этиологии.
  • Нарушение процесса свертывания крови.
  • Повышение температуры тела и лихорадочное состояние.
  • Период беременности (кормления грудью).
  • Индивидуальная непереносимость препаратов.
  • Психические отклонения, эпилепсия и панический страх перед иглой.
  • Прием медикаментов, обладающих эффектом фотосенсибилизации .
  • Проведение срединного лазерного пилинга менее месяца назад.

Мезотерапия для похудения

Для того чтобы снизить общий вес, этот метод используется в комплексе с другими методиками , усиливая и ускоряя эффективность снижения веса , а так же для закрепления и поддержания достигнутых результатов. Мезотерапия для похудения применяется в тех местах, где удаление жировых отложений представляет собой определенные трудности – область талии , живота ,внутренней поверхности бедер, нижней области ягодиц, колени, зона  «галифе».

Если же перед пациентом встает задача снизить общий вес на большее количество килограмм, метод может с успехом сочетаться с диетотерапией, классической иглорефлексотерапией, микрочипированием точек акупунктуры на ушах, занятиями фитнесом, лечебным массажем (кроме зон для мезотерапии),  и другими методами.

В качестве коктейлей, использующихся для проведения процедуры, применяются в основном липолитики или вещества, способные расщеплять жировые клетки. Препараты мезотерапии для похудения действуют поэтапно – сначала одни из них растворяют мембраны жировых клеток , а другие переводят твердые жиры в эмульгированные , обеспечивая им легкость выведения и расщепления.

Точечное воздействие, депонирование (накапливание) лекарственных веществ и медленное их рассасывание обеспечивают длительный эффект. В тканях при этом происходит улучшение микроциркуляции, стимуляции выработки коллагена и эластина, что благотворно сказывается на общем самочувствии и состоянии кожи.

Для получения эффекта мезотерапии для похудения нужно проводить сеансы с периодичностью 1 раз в 7-10 дней, а количество сеансов определяет врач-рефлексотерапевт. Обычно применяются от 8 до 10 процедур, что позволяет уменьшить объем талии на несколько сантиметров.

Замеряются исходные параметры в проблемных зонах, а затем  после курса лечения.

Мезотерапия против целлюлита

Мезотерапия тела против целлюлита является эффективной методикой, так как введение мезококтейля напрямую влияет на улучшение обменных процессов. Ведь причина целлюлита, как известно, не просто задержка лишней воды, а нарушение процессов обмена между жировой тканью и клетками кожи. Поэтому явления целлюлита не обязательно наблюдаются у полных людей , но и у имеющих нормальные весо -ростовые соотношения, а иногда и некоторый дефицит  массы тела.  Применение этого вида процедур может не только уменьшить , либо убрать ненавистную «апельсиновую корку», но и обеспечить лифтинг, эластичность и молодость кожных покровов.

Препараты, которые используются для мезотерапии против целлюлита, могут содержать не только липолитики, но и ферменты, витамины, микроэлементы, а также вещества, улучшающие лимфодренаж и стимулирующие синтез коллагеновых и эластиновых волокон. Обычно эти коктейли называют аллопатическими.

Кроме того, могут применяться и гомеопатические коктейли, в составе которых имеются препараты на основе растительных компонентов в гомеопатических дозах. Причем состав коктейля подбирается врачом сугубо индивидуально, в зависимости от проблемы, которую нужно решить.

Так как устранить целлюлит на продолжительное время представляет собой непростую задачу, введение лекарственных средств проводится по сложной схеме, а состав коктейля все время меняется. Сначала вводятся препараты для улучшения оттока лимфы, затем на расщепление жировых клеток, потом для улучшения микроциркуляции и, наконец, для увеличения тонуса мышц.

Мезотерапия против целлюлита хорошо сочетается с сеансами лимфодренажа, обертываний, массажа. В зависимости от стадии целлюлита, можно применять от 10 до 15 процедур, чтобы ощутить максимальный эффект. Частота проведения будет также зависеть от стадии целлюлита и составляет от 1- 2 сеансов в неделю до 1 сеанса в 10-14 дней. Повторный курс терапии можно проводить через полгода минимум (можно через год).

Преимущества метода

Мезотерапия для похудения не случайно в последние годы приобрела такую популярность, а количество поклонников и приверженцев с каждым годом становится все больше. Все дело в преимуществах терапии, к которым относятся:

• Высокая степень эффективности и первые результаты, видимые через 2-3 процедуры.
  • Малое количество препаратов, которые вводятся в кожу в составе мезококтейля, не оказывает большой нагрузки на естественные процессы в организме.
  • Длительность полученных результатов, которые достигаются за счет эффекта депонирования.
  • Минимализация рисков и небольшое количество возможных осложнений.
  • Редкое посещение  и возможность проводить процедуры, не отрываясь от привычного графика жизни.
  • Возможность комбинирования этих методов коррекции фигуры с другими методами эстетической медицины.