Видео о Клинике БОЛИ

Сосудистый хирург (сердечно- сосудистый хирург)- специалист, который занимается диагностикой, лечением, и операциями на сосудах не только конечностей, но и всего организма человека. Чаще это артерии и вены на ногах, реже- сосуды шеи и головы. А также крупные артерии- при аневризме аорты и заболеваниях нижней полой вены.

Кровеносные сосуды есть практически во всех органах и системах нашего тела в мозге, костях, мышцах, сердце, печени, почках, и других внутренних органах. И когда заболевают сосуды например сердца, бывает инфаркт миокарда, сосуды шеи- инсульт головного мозга, сосуды почек- почечная недостаточность и гипертония (высокое артериальное давление). Поэтому можно смело сказать, что консультация сосудистого хирурга нужна везде, где нарушено кровоснабжение.

Консультация сосудистого хирурга проводится в Калуге в нескольких лечебных учреждениях. В Клинике Боли сосудистый хирург  больше и шире занимается сосудами нижних конечностей, так как  атеросклероз нижних конечностей и варикоз вен нижних конечностей сопровождается болью в ногах и отеками. Также сосудистый хирург в Клинике Боли часто сталкивается с проблемами сосудов шеи, так как это является причиной инсультов.

Как видите, у сосудстого хирурга  очень большой объем заболеваний. Поэтому сосудистый хирург должен обладать большим количеством знаний и опыта, чтобы поставить правильный диагноз и назначить правильное лечение. Сосудистые хирурги, работающие в Клинике Боли, имеют большой опыт не только диагностики и консервативного лечения, но и проведения склеротерапии, хирургических операций на сосудах. Они работают в ведущих клиниках Калуги, и являются очень перспективными и популярными среди населения врачами.

Сосудистый хирург в Калужской  Клинике Боли  проводит склеротерапию, доплерометрию, самостоятельные УЗИ- исследования, владеет физиотерапевтическими и другими современными методами лечения сосудов.

Мы постоянно работаем над развитием наших врачей, их обучением и освоением новых методик.

Поэтому консультация сосудистого хирурга  в Клинике Боли в Калуге-  это  полноценный осмотр, правильный диагноз и современное  лечение в будущем. У нас не принято просто снимать симптомы , мы лечим само заболевание. Поэтому наши пациенты быстро выздоравливают и возвращаются к полноценной жизни.

Наши сосудистые хирурги Иванов Михаил Юрьевич и Куликов Андрей Александрович имеют большой опыт работы и в совершенстве владеют современными методиками.

В Клинике Боли  ведёт приём сосудистый хирург Иванов Михаил Юрьевич. Доктор владеет методиками оперативного и консервативного лечения больных с патологией магистральных сосудов (атеросклероз аорты, сонных, артерий нижних конечностей, варикозная болезнь, тромбофлебит поверхностных вен, флеботромбоз).  Имеет опыт проведения более 5 тыс. операций на магистральных сосудах. С 1997 г. занимается компрессионной склеротерапией вен нижних конечностей.

Отзывы пациентов

Я обратилась в "Клинику боли" по поводу варикозной болезни. О клинике узнала от знакомой. Она тоже здесь оперировалась лазером по этому поводу и осталась очень довольной лечением. Со мной работал врач Иванов Михаил Юрьевич. Лечение назначили лазером, без разреза. Я очень ему благодарна за оказанное лечение, а также всем сестричкам и всему остальному персоналу.

16.03.2017

Узнала, что в "Клинике боли" проводят лечение варикоза при помощи лазера. Обратилась к Михаилу Юрьевичу Иванову. Прекрасный врач, настоящий профессионал. Назначили лазерную коагуляцию большой подкожной вены. Все было комфортно, вместо операции за 1 час мне вылечили ногу, чудеса какие-то. На следующий день пошла на работу, сделали там же УЗИ, все хорошо. Спасибо! Теперь я в порядке. Планирую полечить вторую ногу.

15.12.2016

Огромное спасибо сосудистому хирургу Иванову Михаилу Юрьевичу! Летом 2016года обратилась в клинику Боли с очень приличным варикозом ног. Очень внимательный персонал клиники приятно удивил.Иванов Михаил Юрьевич сразу поставил мне диагноз и убедил начать операционное лечение.В результате была проведена операция - комбинированная флебэктомия на левой ноге и эндовенозная лазерная коагуляция на правой ноге. Все эти операции были сделаны мне Ивановым Михаилом Юрьевичим очень аккуратно, практически безболезненно и с высоким хирургическим мастерством. Если бы я знала раньше, что так будет, то не терпела жуткий варикоз 15лет. Теперь всем советую обращаться в клинику Боли к Иванову М.Ю. ,как можно раньше ,с аналогичными проблемами. Спасибо Михаилу Юрьевичу за его профессионализм и внимательное отношение к пациенту! Здоровья Вам и всего самого наилучшего! С уважением, Гудакова Ольга Владимировна.

09. 11. 2016

Огромная благодарность доктору от Бога сосудистому хирургу Иванову Михаилу Юрьевичу!

05. 11. 2016

Иванов Михаил Юрьевич- прекрасный сосудистый хирург и замечательный человек. Знаю его много лет, так как страдаю хроническим заболеванием. Когда-то он мне спас ногу, на которой до сих пор хожу уверенно. Сейчас он работает в клинике боли, там у них много разных методов лечения без операций, лечусь теперь там. Спасибо всем, и моему любимому доктору!

24. 07. 2016