Видео о Клинике БОЛИ

Сосудистый хирург (сердечно- сосудистый хирург)- специалист, который занимается диагностикой, лечением, и операциями на сосудах не только конечностей, но и всего организма человека. Чаще это артерии и вены на ногах, реже- сосуды шеи и головы. А также крупные артерии- при аневризме аорты и заболеваниях нижней полой вены.

Кровеносные сосуды есть практически во всех органах и системах нашего тела в мозге, костях, мышцах, сердце, печени, почках, и других внутренних органах. И когда заболевают сосуды например сердца, бывает инфаркт миокарда, сосуды шеи- инсульт головного мозга, сосуды почек- почечная недостаточность и гипертония (высокое артериальное давление). Поэтому можно смело сказать, что консультация сосудистого хирурга нужна везде, где нарушено кровоснабжение.

Консультация сосудистого хирурга проводится в Калуге в нескольких лечебных учреждениях. В Клинике Боли сосудистый хирург  больше и шире занимается сосудами нижних конечностей, так как  атеросклероз нижних конечностей и варикоз вен нижних конечностей сопровождается болью в ногах и отеками. Также сосудистый хирург в Клинике Боли часто сталкивается с проблемами сосудов шеи, так как это является причиной инсультов.

Как видите, у сосудстого хирурга  очень большой объем заболеваний. Поэтому сосудистый хирург должен обладать большим количеством знаний и опыта, чтобы поставить правильный диагноз и назначить правильное лечение. Сосудистые хирурги, работающие в Клинике Боли, имеют большой опыт не только диагностики и консервативного лечения, но и проведения склеротерапии, хирургических операций на сосудах. Они работают в ведущих клиниках Калуги, и являются очень перспективными и популярными среди населения врачами.

Сосудистый хирург в Калужской  Клинике Боли  проводит склеротерапию, доплерометрию, самостоятельные УЗИ- исследования, владеет физиотерапевтическими и другими современными методами лечения сосудов.

Мы постоянно работаем над развитием наших врачей, их обучением и освоением новых методик.

Поэтому консультация сосудистого хирурга  в Клинике Боли в Калуге-  это  полноценный осмотр, правильный диагноз и современное  лечение в будущем. У нас не принято просто снимать симптомы , мы лечим само заболевание. Поэтому наши пациенты быстро выздоравливают и возвращаются к полноценной жизни.

Наши сосудистые хирурги Иванов Михаил Юрьевич и Куликов Андрей Александрович имеют большой опыт работы и в совершенстве владеют современными методиками.