Калужская клиника боли
Когда стоит обращаться за помощью к нейрохирургу?

Нейрохирургия – та область медицины, которая стремительно развивается с каждым годом, позволяя максимально эффективно решать множество проблем со здоровьем. Вы можете записаться на прием к нейрохирургу в Клинике Боли в Калуге и проконсультироваться с грамотными специалистами, которые назначат вам должное лечение после диагностики.

Кто такой нейрохирург и когда стоит к нему приходить со своими проблемами? Прежде всего, это врач, который диагностирует и хирургически лечит заболевания нервной системы (центральной и периферической). Если у вас имеются подобные сложности со здоровьем, рекомендуем не откладывать решение вопроса на потом и записаться на прием к нейрохирургу прямо сейчас.

Болезни в зоне внимания

В основе этого направления в «Клинике Боли» лежит лечение болезней периферической нервной системы и спинного мозга, поэтому мы имеем опыт работы с пациентами, страдающими широким спектром заболеваний, в том числе:

• Травматизм позвоночника и спинного мозга
  • Новообразования
  • Болевые синдромы, даже самые сложные
  • Спондилолистезы и артриты
  • Грыжи
  • Дегенеративные стенозы и так далее

Конечно, у такого врача, как нейрохирург в Калуге, должен быть обширный практический опыт вкупе с фундаментальными теоретическими знаниями. Только так и с помощью современного оснащения в клинике можно гарантировать пациентам высококачественный сервис и реальную помощь, когда проходит консультация нейрохирурга.

Обращайтесь за помощью своевременно

Без специализированной помощи невозможно справиться с заболеваниями и травматическими поражениями нервной системы. Не стоит затягивать время, если у вас есть повод думать о наличии опухолей или дегенеративных поражениях (это относится в равной степени к позвоночнику, спинному мозгу, межпозвонковым дискам). Только своевременно обратившись к грамотному доктору, вы сделаете важный шаг для сохранения здоровья и улучшения качества жизни, так как нейрохирургия не стоит на месте и постоянно развивается. Помимо консультации для диагностики используются широкий спектр методов и лабораторные анализы, которые определяет специалист. Если вы уже прошли компьютерную томографию, МРТ, то нейрохирург не только читает описание, но смотрит снимки или запись на компакт-диске, чтобы назначит максимально грамотное и эффективное лечение.

После комплексного обследования и того, как будет поставлен максимально точный диагноз, врач будет принимать объективное решение о том, есть ли потребность в нейрохирургическом вмешательстве. Не всегда единственный выход, но, даже, если это неизбежно, совершенная операционная техника и профессионализм врачей нейрохирургов в Калуге снижают риск травмы к минимуму, и эффективность операций с каждым годом становится выше.

Вы всегда можете записаться на прием к нейрохирургу в Клинику Боли, чтобы выяснить все интересующие вопросы без очередей и по доступной цене.

;