Калужская клиника боли

Мануальная терапия в Калуге в «Клинике Боли»!

Мануальная терапия является одной из самых старых областей в медицине. Упоминания о ней можно найти еще в античных летописях. Данный вид воздействия на организм без медикаментов позволяет решить проблемы с позвоночником и суставами. Мануальный терапевт в Калуге, опытный специалист, работает, в прямом смысле, руками. Результативность не вызывает сомнений:

• Остается в прошлом болевой синдром из-за мышечных спазмов и защемления нервных окончаний.
  • Убирается функциональная блокада с позвоночника.
  • Снижаются показатели отечности.
  • Восстанавливается нормальное кровообращение.

Мануальная терапия в Калуге на таком уровне предоставляется только в «Клинке Боли»! Не стоит путать данную область с классическим массажем, так как всего терапия включает несколько важных этапов:

1. Да, в состав входит массаж, но он является только одной из частей. Так, мануальный массаж – это подготовка с профессиональным влиянием специалиста на мягкие ткани.
  2. Воздействие, направленное на мобилизацию суставов. Для этого наши мануальные мастера используют так называемые пассивные техники.
  3. Наконец, непосредственно манипуляция, то есть активное влияние на суставы и позвоночник, чтобы устранить напряжение или функциональную блокаду у пациента.
  4. Мануальный терапевт призван помочь в восстановлении природной механики, вернуть подвижность суставам и позвоночнику, восстановить по максимуму корректность положения межпозвоночных дисков. В нашей практике нередки случаи, когда мануальное лечение наиболее эффективно в сравнении с медикаментозным. Прямо сейчас вы можете записаться на прием в кабинет мануальной терапии в «Клинике Боли», и вас гарантированно примет опытный профессионал, который определит, исходя из ситуации, количество терапевтических сеансов.

;