Калужская клиника боли

Добрый день, не подскажите к какому специалисту надо обратиться, неврологу или ортопеду? У мужа болит бедро и от него простреливает дальше вниз по ноге?

Здравствуйте, Марина!

С ногой дело обстоит так:

Если боль начинается в паху и стреляет по передней поверхности бедра в колено, это проблема с тазобедренным суставом.

Если боль начинается в пояснице или ягодице, простреливает по боковой или задней поверхности ноги до стопы- это проблема с позвоночником. И Вам нужен невролог

С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 27.09.2017
Здравствуйте, мне 19 лет. У меня сколиоз грудного отдела 3 степени, на правой стороне спины имеется горб, имеет ли смысл делать операцию или хуже уже не будет?

Здравствуйте, Антон!

В хирургии позвоночника принято делать операцию, когда все методы консервативного лечения исчерпаны полностью, ибо идеальных операций еще не придумали. Ваш вопрос можно решить только на консультации

С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 27.09.2017
Добрый день. У меня болят ноги по ночам, днем никаких неприятных ощущений нет.
К какому врачу мне обратиться?

Здравствуйте, Виктория!

Если у Вас болят икроножные мышцы по ночам, то это- Крампи (болезненное сокращение икроножных мышц). Явление очень частое. Может быть вызвано 2 причинами- нарушением электролитного обмена (необходимо сдать биохимический анализ крови), либо наиболее часто из-за проблем с позвоночникам в сочетании с работой стоя. записаться можно ко мне.

С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 27.09.2017
К какому врачу можно обратиться?
маме 81 год, давно болит спина. Врачи говорили о неправильно сросшемся старом переломе. Позвоночник искривлен. До последнего времени могла ходить с палкой. Сейчас не может встать - подгибаются колени.

Здравствуйте!

Лучше к нейрохирургу.

С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 27.09.2017
Это лечится медикаментозно или требуется операция?
Добрый день.Заключение МРТ : Аномалия развития(люмбализация S1). МР - признаки дегенеративно-дистрофических изменений пояснично-крестцового отдела позвоночника 2-3 степени.Задняя протрузия LV - LVI / S1.Диск LV - LVI / S1 выпячивается назад широко до 0,35 см.

Добрый день, Илга!

В 99% случаев такие ситации лечатся консервативно и не подлежат операции. Лечение комплексное и основывается на мягких методиках мануальной терапии.

С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 27.09.2017
Добрый день! Посоветуйте, какое лечение предпринять и сколько оно будет стоить в вашей клинике?
МРТ заключение: Спондилоретролистез тел L3, L5 позвонков на 0,2 см, 0,3 см. Дорзальная медианная грыжа диска L5/S1 размером до 0,5 см на фоне ретролистеза, распространяющаяся каудально на 0,6 см, с компрессией прилежащих отделов дурального мешка, сужающая позвоночный канал до 1,5 см. Дорзальные диффузные протрузии дисков L1-L5. Небольшой синовит дугоотросчатых суставов L3-S1. Периневральные кисты на уровне S2 размерами до 1,2+1,0 см. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Ирина!

В вертебрологии мы черпаем полезную информацию на 80% исходя из осмотра пациента, так как большинство описанных в МРТ изменений являются нормальными для человека того или иного возраста. Без осмотра нам с Вами не обойтись.Среднее курсовое лечение в нашей клинике обычно составляет 20-25 тыс. рублей. Средняя эффективность лечения по позвоночнику 80-90%.

С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 27.09.2017
Здравствуйте,лечите ли вы психогенную кардиалгию,болею семь лет.и каким методом это будет происходить?

Здравствуйте!

Если только совместно психотерапевт и кардиолог. Думаю, это будет самым разумным решением.

С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 27.09.2017
К кому бы вы советовали обратится?
Здравствуйте . Моей маме 75 лет, около 35 лет страдает ревматоидный артритом. Ежедневный приём гормонов. На МРТ позвоночника поясничного отдела в 2015 году: была выявлена спинномозговая грыжа и выраженные признаки остеопороза. 3 недели назад появилась резкая боль в грудном отделе , что привело практически к неподвижности т. к. боль не выносимая . Ни гормонотерапия , ни НПВС не дают эффекта в снятии болей, единственное средство которое на время снимает боль это трамал. До этого случая она могла себя обслуживать ,сейчас она прикована к постеле из-за резко выраженного болевого синдрома. Возможно произошёл компрессионный перелом позвоночника. Возможно в вашей клинике проведения блокады и проведения современного лечения по поводу остеопороза( использования такого препарата как акласта). К кому бы вы советовали обратится, мама живёт в деревне Куйбышевского района и возможно ли получение в вашей клинике помощи по данной проблеме . Заранее спасибо.

Здравствуйте, Владимир!

Скорее всего Вы правы в отношении диагноза и проблемы в общем. Она очень сложная для решения.

В нашей Клинике мы можем сделать денситометрию, проверить креатинин перед капельницей Акласты. Но Вам необходимо сделать СКТ грудного отдела позвоночника для установки правильного диагноза.

Что касается снятия болевого синдрома, точнее его уменьшения, мы делаем блокады, иглорефлексотерапию, и легкий массаж.

Также можно по показаниям делать вертеброплатику, но это делается в хирургических клиниках. Операция под местной анестезией.

;