Калужская клиника боли

Светлана
Добрый день Андрей Владимирович! Я, Толкачева Светлана из Спас- Деменска, проходила  3 недели по одному раз в неделю лечение у Вас в клинике по лечению спондилеза грудного отдела позвоночника. Мне делали процедуры: блокада, ударно-волновая терапия и мануальная терапия. Вы мне обещали дать рекомендации по прошествии лечения, но потом Вы меня направили  к ортопеду на изготовление стелек, но рекомендации от Вас я так не получила. Хотела бы уточнить некоторые нюансы: мне необходимо теперь делать лечебную физкультуру, буклет мне дал мануальный терапевт. Что делать если опять начнется боль в грудном отделе (мази, обезболивание в виде таблеток) ? Скоро весна, можно ли заниматься каким то видом спорта, кататься на велосипеде? Можно ли лежать на апликаторе Кузнецова, он помогает иногда снять боль? Нужно ли  носить корсет? Какие рекомендации можете мне дать.
05.03.2018
Здравствуйте, Светлана!
Жаль, что не удалось пообщпться после лечения, попробую восполнить пробел.
Лечебную физкультуру делать нужно обязательно, это основной вид профилактики дальнейших обострений.
Если опять начнется боль в грудном отделе рекомендуется в течении 10 дней принимать противовоспалительные препараты. Если не помогает, приезжайте, не переводите состояние в хроническое.
Корсет не нужен, только в случае обострения, велосипед и спорт- Ваши друзья теперь.
Что касается аппликатора- то этот метод относится к отвлекающей терапии, если легче с ним- применяйте, лечебного эффекта там нет, но боль помогает снимать
Ярослав
Здравствуйте, у моей мамы очень сильно болит спина из-за грыж на позвоночнике, операцию делать нельзя в силу большого смещения позвонков и большого размера грыж. Была рекомендация сделать блокаду. Расскажите как происходит у Вас этот процесс - с использованием оборудования, позволяющего видеть куда вводится лекарство, или как всегда в большинстве больниц - на ощупь, по факту - наугад?
03.03.2018
Здравствуйте, Ярослав!
У нас в Клинике блокады выполняются как по анатомическим ориентирам, так и под УЗИ- навигацией.
Сейчас мы устанавливаем рентгеновскую систему навигации Сименс и месяца через два сможем делать внутрипозвоночные блокады под контрастным наведение под рентгенконтролем в операционной.
александр
что делать если при приеме  нестероидных и сосудистых препаратов начинается аритмия. как в таком случае лечить дегенеративно-дистрофическое состояние позвоночника.грыжа л4-л5 5мм.остеофиты л3-с1.спондилоартроз поясничного отдела.чем лечить.
02.03.2018
Добрый день!
Противовоспалительные препараты только снимают воспаления, сути проблемы при этом не меняя. Побочных эффектов имеют много. Классический способ- местное введение стероида+ реабилитация. Это признано во всем мире. По крайней мере риск возникновения аритмии оправдан.
Ирина
Возвраст 59 лет, сильные боли, лечение таблетками и уколами особого результата не дало.  Заключение МР в сегменте L3-L4, L5-S1- циркулярные протрузии межпозвоночных дисков до 2,5 мм. В сегменте L4-L5- грыжа диска  размерами до 11*17 мм. с признаками вторичного стеноза позвоночного канала
26.02.2018
Здравствуйте, Ирина!
Если боль отдает в ногу, и консервативное лечение не помогает, надо решать вопрос об операции. Грыжа довольно большая. Если болит только спина, то операция по всей вероятности не потребуется. Нужна консультация.
Олеся
Здравствуйте!У моего мужа уже несколько лет болит поясница.Сделали МРТ позвоночника.ШОП:дорсальная грыжа диска vc3-vc4 глубиной 4 мм ,дорсальные протрузии диска   vc4-vc5 с глубиной 2 мм.ГОП:центральная с латерализацией вправо грыжа диска vth6-vth7 глубиной 5 мм,грыжи Шморля.ПКОП:центральная грыжа диска vl5-vs1 глубиной 7 мм,центр.протрузии диска vl5-vs1 глубиной 3 мм.Во всех отделах вторичный стеноз.Можно ли это вылечить или операция?Периодически лечимся диклофенаком,ортофеном,мидокалмом с мильгаммой,артрозаном,ксефоканом,вольтареном,сирдалуд,нейродикловит и т.д.,помогают на время,но полностью боль не проходит.В вашей клинике могут помочь?Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Олеся!
Предварительно не похоже, что нужна операция. Грыжи небольшие, да и боль в пояснице без распространения на ногу хорошо лечится консервативно.
Надеюсь, сможем Вам помочь, как и в 90% случаев, которые обращаются к нам в клинику.
Александр
Здравствуйте,года 2 назад образовался бугорок на спине без болевых симптомов и дискомфорта,2 недели назад образовалась боль при нажатии и покраснения,к какому специалисту обратиться? Вы удаляете липомы(жировики)и др доброкачественные опухоли
Добрый день, Александр!
Мы удаляем липомы, область спины- в компетенции нейрохирурга. Мы стараемся делать аккуратно и накладывать косметические швы. Обязательно отправим на анализ удаленную ткань.
Александр
Здравствуйте,года 2 образовался бугорок на спине,без симптомов боли и дискомфорта,2 недели назад появились признаки покраснения и боли при нажатии,к какому специалисту обратиться?
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте, Александр! Вам необходимо обратиться к хирургу. В нашей Клинике ведет прием врач Федоров Евгений Геннадьевич- общий хирург, сосудистый хирург.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 26.02.2018
Оксана
Подскажите, к кому можно обратиться по поводу лечения БАС
19.02.2018
Здравствуйте, Оксана!
Рекомендую к Шатову Антону Александровичу, он хороший невролог, имеет опыт работы с этим заболеванием. Болезнь нехорошая, прогнозы сложные.
;