Ирина
Добрый день! Выполнена МР-томография пояснично-крестцового отдела позвоночника в стандартных проекциях. Позвоночник визуализируется с уровня Th12 по S3. Поясничный лордоз выпрямлен. Выявляются компрессионные переломы тел позвонков L2, L4 с наличием измененного МР-сигнала, гипоинтенсивного на Т1-ВИ. Уменьшена высота и интенсивность сигнала межпозвонковых дисков L1-S1. Визуализируется циркулярная протрузия L4-L5 и сагиттальная протрузия межпозвонкового диска L5-S1. Определяются краевые костные разрастания замыкательных пластинок позвонков L1-S1, вызывающие латеральный стеноз на уровнях L3-S1 с обеих сторон. Контуры дурального мешка неровные. Блока ликвора нет. Заключение. Компрессионные переломы позвонков L2., L4 на фоне остеопоротических изменений. Остеохондроз поясничного отдела позвоночника. Позвоночный латеральный стеноз. Протрузии дисков L4-L5,  L5-S1.    Проведено лечение: дексалгин, мидокалм, финлепсин, сирдалуд, аэртал. Пьет кальций, носит корсет.  В настоящее время боли усиливаются и приводят практически к обездвиживанию. Трамадол не помогает. Есть ли возможность как то помочь в данной клинике? Пациенту 76 лет. Спасибо.
15.03.2018
Здравствуйте!
Да, мы помогаем пожилым людям избавиться от боли в позвоночнике.
Немного странно, что у мужчины предполагается остеопороз. Обычно это женская проблема, над диагнозом надо будет еще подумать и внимательно изучить снимки. Прихватите их или диск на прием.
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 16.03.2018
Вера
Добрый день. Беспокоят шум в ушах, головные боли, мигрени с аурой (около раза в 3 месяца), звон в ушах, недавно начавшиеся гаймориты (хотя раньше о таком и не знала), сутулость. Предполагаю, что у меня шейный остеохондроз. К какому специалисту лучше записаться? В интернете пишут, что первоначально нужно пойти либо к неврологу, к вертебрологу, или даже реабилитологу. Заранее спасибо за ответ.
15.03.2018
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте, Вера! Вам необходимо записаться на прием к врачу- неврологу. Врач поможет разобраться в причинах Ваших жалоб, назначит дополнительное обследование при необходимости, а также курс медикаментозной терапии и реабилитационных мероприятий.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 15.03.2018
мария
Здравствуйте Андрей! У моего мужа грыжа в поясничного отделе! Когда ходил к невролог с мрт он сказал что маленькая! проходили несколько раз курсы лечения! но у него постоянно болит спина и говорит отдает в ногу иногда схватит так спину что встать не может с кравати! скажите что то можно сделать с нею ? и делаете ли вы операции по удалению или можно обойтись?
12.03.2018
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте!
Размеры грыжи- не самый важный показатель, бывает так, что огромная грыжа не приносит проблем, а маленькая не дает жизни. Не факт, что именно грыжа вызывает боль. Мы это решим при встрече, и определим порядок действий. В 90% случаев нам удается справиться с проблемой, думаю справимся и с Вашей.
С уважением, Городнов А.В
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 16.03.2018
Галина
Здравствуйте, моему сыну (14 лет) поставили диагноз сколиоз 2 степени и освободили от всех занятий физкультуры. Во-первых, я не верю что при сколиозе нельзя заниматься физкультурой. А во-вторых, сын увлекается спортом и достиг уже определенных вершин. Подскажите кто в вашей клинике поможет в данном вопросе.
12.03.2018
Здравствуйте!
Запишитесь ко мне, Городнов А.В.
На реабилитацию скорее всего пойдете к Кожановой Н.В.
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 16.03.2018
Татьяна
Сыну 23 года. Из описания МРТ:  межпозвонковые диски Т12-L1, L5-S1 снижены по высоте, на Т2-взвешенных изображениях гипоинтенсивны (дегенерированы). Диск L5-S1  выступает кзади на 0,5 мм, деформируя дуральное пространство. Диагноз: остеохондроз на уровне T12-L1 u L5-S1. Протрузия диска L5-S1? Возможно ли полное излечение  в вашей клинике. Сын занимается видами спорта, связанными с утяжелениями.  Без этих занятий не видит смысла жизни. Возможно ли возвращение к спорту хотя бы в относительно щадящем режиме? Может быть с применением поддерживающих корсетов? Спасибо.
09.03.2018
Здравствуйте, Татьяна!
Протрузия 6 мм- дело обычное для человека, испытывающего вертикальные нагрузки. Но если беспокоит, и мешает карьере, надо этим вопросом заниматься. Убрать протрузию практически не возможно, да и нет такой цели. А вот адаптировать позвоночник под нагрузки, построить правильный стереотип движений- это нужно. Корсет проблемы не решит. Если будет такая возможность, приходите на консультацию, примем решение вместе.
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 11.03.2018
Ярослав
Здравствуйте, возможно ли у вас приобрести абонемент на 10 сеансов общего массажа?
05.03.2018
Здравствуйте, Ярослав!
Вы можете оплатить как отдельно процедуры, так и сразу 10. Цена одинаковая. Также возможно приобретение подарочного сертификата на 10 тысяч
Светлана
Добрый день Андрей Владимирович! Я, Толкачева Светлана из Спас- Деменска, проходила  3 недели по одному раз в неделю лечение у Вас в клинике по лечению спондилеза грудного отдела позвоночника. Мне делали процедуры: блокада, ударно-волновая терапия и мануальная терапия. Вы мне обещали дать рекомендации по прошествии лечения, но потом Вы меня направили  к ортопеду на изготовление стелек, но рекомендации от Вас я так не получила. Хотела бы уточнить некоторые нюансы: мне необходимо теперь делать лечебную физкультуру, буклет мне дал мануальный терапевт. Что делать если опять начнется боль в грудном отделе (мази, обезболивание в виде таблеток) ? Скоро весна, можно ли заниматься каким то видом спорта, кататься на велосипеде? Можно ли лежать на апликаторе Кузнецова, он помогает иногда снять боль? Нужно ли  носить корсет? Какие рекомендации можете мне дать.
05.03.2018
Здравствуйте, Светлана!
Жаль, что не удалось пообщпться после лечения, попробую восполнить пробел.
Лечебную физкультуру делать нужно обязательно, это основной вид профилактики дальнейших обострений.
Если опять начнется боль в грудном отделе рекомендуется в течении 10 дней принимать противовоспалительные препараты. Если не помогает, приезжайте, не переводите состояние в хроническое.
Корсет не нужен, только в случае обострения, велосипед и спорт- Ваши друзья теперь.
Что касается аппликатора- то этот метод относится к отвлекающей терапии, если легче с ним- применяйте, лечебного эффекта там нет, но боль помогает снимать
Ярослав
Здравствуйте, у моей мамы очень сильно болит спина из-за грыж на позвоночнике, операцию делать нельзя в силу большого смещения позвонков и большого размера грыж. Была рекомендация сделать блокаду. Расскажите как происходит у Вас этот процесс - с использованием оборудования, позволяющего видеть куда вводится лекарство, или как всегда в большинстве больниц - на ощупь, по факту - наугад?
03.03.2018
Здравствуйте, Ярослав!
У нас в Клинике блокады выполняются как по анатомическим ориентирам, так и под УЗИ- навигацией.
Сейчас мы устанавливаем рентгеновскую систему навигации Сименс и месяца через два сможем делать внутрипозвоночные блокады под контрастным наведение под рентгенконтролем в операционной.