Калужская клиника боли
Урология, андрология

Андролог - специалист, который помогает сохранить мужскую силу

Андролог – это доктор, который занимается проблемами мочеполовой системы мужчин. Задача этого специалиста – вести пациента от первичного осмотра, который подразумевает осмотр и диагностику заболевания, до реабилитации после всех этапов лечения. К андрологу могут обращаться не только представители сильного пола, но и пары, у которых возникли проблемы.

Как проходит первичный осмотр у андролога

Первичная консультация андролога проходит в кабинете специалиста. Задача врача на этой стадии собрать максимальную информацию о самом пациенте и его способе жизни, а также составить себе полную картину его проблем со здоровьем мочеполовой системы. Чаще всего к андрологу обращаются с такими жалобами:

• Бесплодие – на прием чаще всего специалист просит прийти обоих супругов для составления более четкой картины;

• Разнообразные проблемы с потенцией;

• Извержение семени прежде времени;

• Снижение сексуального влечения и многое другое.

У любой из этих проблем могут быть очень серьезные причины и основания, в которых доктор обязан сориентироваться уже при первом приеме. Задача врача оценить состояние половых органов: члена, мошонки, предстательной железы, лимфатических узлов в паху. В первичный осмотр андролога входит также массаж простаты. При помощи этого метода можно выявить как некоторые отклонения от нормы, которые могут быть причиной возникновения проблем, так и обнаружить туберкулез или гонорею, а также другие болезни.

Андролог принимает в «Клинике БОЛИ»

Первичная консультация андролога в Калуге проходит во многих медучреждениях. Важно понимать, что пациент должен быть максимально откровенным с врачом, иначе лечение может быть неэффективным. В нашей клинике мы создаем все условия для пациентов, в которых они могут раскрыться доктору. Все сведения, сообщаемые специалисту – это строго конфиденциальная информация. Поэтому вы можете быть уверены, что ваше посещение специалиста будет исключительно секретным. Наши врачи – это специалисты высокого класса, которых интересует здоровье пациента, а не его личная жизнь.

Нельзя запускать мужские болезни, идите к врачу, которому доверяете, к нам в «Клинику БОЛИ»!

Урология, андрология

Способы оплаты: