Калужская клиника боли

Пункция молочной железы – жизненно важная процедура

В последние несколько десятилетий появление новообразований в молочных железах женщин стало носить эпидемиологический характер. Пренебрегать регулярным обследованием не стоит, а уже если в груди стал прощупываться узелок или стали беспокоить неприятные ощущения, то визит к врачу нельзя откладывать ни на день. В основном специалистом назначается такая процедура, как пункция молочной железы. Этот диагностический метод очень эффективен и информативен.

Кому показана биопсия молочной железы?

Сначала стоит сказать несколько слов о самой процедуре. Пункцию забирает врач под контролем УЗИ аппарата для более точной локализации места анализа. Существует несколько видов пункций, но в условиях клиник проводится только тонкоигольная биопсия. Иглу вводят в новообразование и отбирают небольшое количество материала для цитологического и биохимического исследования. Все пациентки, которые прошли данную процедуру, отмечают, что она абсолютно безболезненна, и бояться ее не стоит.

Обязательно необходима пункция в таких случаях:

• В груди прощупываются локальные узлы;

• Длительные и сильные боли;

• Патологические выделения из соска;

• Быстрый рост новообразования;

• На груди образуются язвочки, сосудистая сетка ярко выражена;

• Грудь изменила форму, цвет, плотность.

В этих случаях обязательно немедленно идти на прием к врачу, который назначит обследования, среди которых будет биопсия.

Слухи о том, что пункция может провоцировать рост или перерождение образования сильно преувеличены. Вмешательство при процедуре настолько незначительное, что проходит абсолютно без последствий. Конечно, при условии, что процедуру проводит опытнейший врач в условиях хорошо оборудовано кабинета.

Биопсия в «Клинике БОЛИ»

Пункция молочной железы в Калуге проводится в нашей клинике. У нас специалисты осуществляют не только сам забор материала, но и проводят все необходимые его исследования. Это позволяет значительно сократить такое неприятное для наших пациенток время ожидания результатов анализов.

Биопсия молочной железы – это безболезненная, но в некоторых случаях жизненно важная процедура, пройти которую можно в «Клинике БОЛИ».

/uslugi/onkologiya/