Калужская клиника боли
Оториноларингология

Промывание лакун небных миндалин – применяемые методы

Промывание лакун небных миндалин показано при хроническом тонзиллите. На начальных стадиях заболевания больному помогают антибиотики. Но по мере развития патологического процесса в миндалинах скапливается такое количество микроорганизмов и лейкоцитов, что даже самые сильные антибиотики становятся не эффективными. Удаление пораженных образований – это крайняя мера, к которой отоларингологи прибегать стараются как можно реже. Но пациент должен понимать, что промывание не лечит тонзиллит, оно вводит патологию в состояние длительной ремиссии.

Как промывают миндалины?

Любой ЛОР скажет, что несмотря на кажущуюся простоту процедуры, проводить ее в домашних условиях самостоятельно не стоит. Больной может только усугубить свое состояние, и тогда без удаления уже обойтись будет невозможно.

Промывание лакун небных миндалин в Калуге в «Клинике БОЛИ» производится двумя методами:

• С помощью шприца – для промывания используется специальная канюля. Ее крепят на шприц, после чего врач удаляет из тканей гной, скопления микроорганизмов. Во время процедуры миндалины обрызгиваются специальным препаратом для снятия воспалительного процесса;

• С помощью аппарата Тонзилор – это более эффективный и современный метод. Очищение лакун происходит с помощью ультразвука, который способен не только удалить все лишнее из миндалин, но и снизить интенсивность воспалительного процесса.

Последний метод более прогрессивный, но он противопоказан беременным женщинам. Им промывать миндалины можно только с помощью шприца.

Квалификация специалиста имеет значение при промывании миндалин

Очистка лакун производится в любом медучреждении. Но важно понимать, что квалификация врача и его опыт имеют огромное значение. Если в ходе процедуры врач повредит ткани миндалин, то образующиеся после этого рубцы могут «загнать» патологический процесс вглубь тканей. А это уже влечет очень серьезные последствия.

Чтобы промывание миндалин прошло быстро, эффективно и безболезненно, обращайтесь в нашу клинику. Опытные врачи «Клиники БОЛИ» назначат все необходимые обследования, проведут процедуру и будут вести пациента после нее.

/uslugi/otorinolaringologiya/
Направление