Калужская клиника боли

Алексей Александрович
У отца острые боли позвоночника (спины). Немеют конечности. Не поднимаются выше плеча руки. Находиться в стоячем или сидячем положении более 2-5 минут не может из-за сильных болей. Требуется госпитализация с целью проведения диагностики и последующим лечением. Адрес проживания Тульская область. В связи с сильными болями многоразовые поездки исключены.

Есть ли возможность госпитализации и проведения лечения в Вашей клинике. При необходимости могу выслать архив снимков МРТ.

Спасибо за скорейшую консультацию.
18.06.2018
Здравствуйте!
Извините за задержку с ответом.
К сожалению стационар у нас откроется только в сентябре. Сейчас приходится иногородним пациентам снимать жилье в Калуге.
С лечением, думаю помочь можно, у нас накопился богатый опыт в лечении пожилых пациентов, независимо от источника боли.
А 3 раза один раз в неделю не сможете его привезти? Если сможете, записывайтесь ко мне.
С уважением, Городнов Андрей Владимирович.
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 20.06.2018
Ирина
Добрый день. Периодически болит копчик. Обследования ранее не проводились. К какому специалисту можно обратится за консультацией?
16.05.2018
Здравствуйте, Ирина!
С Кокцигодинией можно обратиться либо к Городнову, либо к Николаевой. Если боль не сильная, пройдете курс ударно- волновой терапии и рефлексотерапии. Результаты хорошие.
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 20.06.2018
Анна
Здраствуйте,  возможно ли записаться на узи щитовидной железы и анализ пролактин (требуется макро расшифровка). Какова цена вопроса? Спасибо!
16.05.2018
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Добрый день, Анна! Записаться на УЗИ , а также уточнить цены на исследования можно по телефону 89158901515 или 54-62-66. Администраторы ответят на все Ваши вопросы.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 16.05.2018
Дмитрий
при сгибании большой палец щелкает в суставе и не разгибается полностью, иногда пропадает чувствительность. к кому мне можно обратиться?
11.05.2018
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте, Дмитрий! С данной проблемой Вам необходимо обратиться к травматологу- ортопеду.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 11.05.2018
Вера
Здравствуйте. У меня сколиоз с детства. остеохондроз, есть межпозвоночные грыжи в поясничном отделе. Последние 3 недели боль слева плечо, шея. Немеет подбородок и изредка уголок рта. Невролог выписаала 20 инъекций артродола и 20 пакетиков артракама, плюс 10 дилаксы. Боль в шее не проходит и щека так же немеет. Что делать?
10.05.2018
Здравствуйте, Вера!
Онемение лица может быть связано с нарушениями в шейном отделе позвоночника, в том числе связанное со сколиозом. Когда нарушается правильная анатомия позвоночника, нервные структуры, находящиеся внутри его получают меньше крови и кислорода, к чему они очень чувствительны. Исходя из этого, понятно, что помогум немедикаментозные методики, такие как кинезиотерапия, мягкие методики мануальной терапии, хорошая ЛФК. Лфк рекомендую делать по жизни постоянно.
Лекарства принесут лишь временное улучшение.
С Уважением, Городнов Андрей Владимирович. 13.05.2018
Ольга
Здравствуйте. У моего мужа очень сильно болит яичко. Где-то около года назад он обследовался. Ничего не нашли. Но боли у него продолжаются. Даже усилились. Куда можно обратиться?
07.05.2018
Ответил: Убогий Дмитрий Андреевич
Здравствуйте, Ольга. Вашему мужу следует обратиться вначале к урологу, на первичном приёме  будет произведен осмотр и определён комплекс необходимых диагностических мероприятий; в дальнейшем, возможно, потребуется консультация невролога. Всё это выполнимо в условиях Клиники Боли.
На консультацию желательно взять с собою данные прошлогодних обследований.
С Уважением, Убогий Дмитрий Андреевич. 07.05.2018
николай васильесич
Болят ноги,тянут мышцы,слабость в ногах .Нет чувствительности пальцах рук.Лежал в неврологии,не поогло.
23.04.2018
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте, Николай Васильевич! Запишитесь на приём к неврологу, возможно понадобится дополнительное обследование. На приём к врачу не забудьте взять выписки из стационара.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 23.04.2018
Лариса
После операцию по удалению катаракты через 3 месяца   образовался  птоз верхнего века , по зрению всё в полном порядке, рекомендовано обратится к неврологу. В вашей клинике можно получить квалифицированную помощь?
21.04.2018
Ответил: Николаева Наталия Игоревна
Здравствуйте, Лариса! В нашей клинике ведут прием сразу несколько врачей- неврологов. Все они высоко квалифицированные специалисты и помогут Вам разобраться в Вашей проблеме и решить ее.
С Уважением, Николаева Наталия Игоревна. 22.04.2018
;